Персональные инструменты
Вы здесь: Главная Пресс-центры Архив новостей О порядке приема обращений абонентов

О порядке приема обращений абонентов

— Категория

Обращения абонентов рассматриваются в порядке, установленном Законами Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» №151-1 от 11.07.1997г. и «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»№ 221-III от 12.01.2007г.

  

 

          Для удобства потребителей г.Актау работа по приему устных и письменных обращений ведется персоналом  Расчетно-кассового центра ТОО «МАЭК-Казатомпром» в Центре обслуживания населения РКЦ (ЦОН), расположенном в здании общежития 47 «В»  2 мкр. Для приема граждан здесь работают  окна, где абоненты имеют возможность получить   устную консультацию экономиста  или подать письменное обращение (образцы заявлений на государственном и русском языках представлены на стендах), получить письменные ответы.

          Обращения абонентов рассматриваются в порядке, установленном Законами Республики Казахстан  «О языках в Республике Казахстан» №151-1 от 11.07.1997г.  и «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»№ 221-III от 12.01.2007г.

          Абонент, обратившийся в ЦОН для подачи письменного обращения, предварительно получает консультацию специалиста. В случае, если разъяснения специалиста не удовлетворили абонента, предлагается написать заявление, либо записаться на прием к начальнику РКЦ.

          Учитывая большое количество квартир в городе, которые сдаются в найм без оформления соответствующих договоров, если заявление подает не собственник квартиры (или лицо, зарегистрированное в книге регистрации граждан), то заявитель представляет следующие документы: книга регистрации граждан, удостоверение личности, доверенность от собственника квартиры, либо договор найма жилья.

          При подаче жалобы указываются должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

          Не подлежат рассмотрению:

         - анонимные обращения, за исключением случаев, когда в таких обращениях содержаться сведения о готовящихся или совершенных преступлениях,  либо угрозе безопасности и которые подлежат немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

        -  обращения, в которых не изложена  суть вопроса

        - не принимаются заявления от лиц моложе 18 лет.

        Абоненту, непосредственно обратившемуся в РКЦ, выдаётся   «Талон приема заявления», в котором указывается дата приема заявления и дата  получения ответа.

       В  исключительных случаях, абонентам пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда, ответ на обращение доставляется по месту проживания абонента персоналом РКЦ, о чем делается отметка в Талоне приема заявлений.

        Обращение рассматривается:

·        В течение пятнадцати календарных дней, если для рассмотрения не требуется получение дополнительной информации;

·        Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует получения дополнительной информации, рассмотрения  компетентными  лицами   (например, юридическим  департаментом Товарищества) срок этой процедуры может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем абоненту сообщается в промежуточном ответе, в сроки, оговоренные в регистрационном талоне.  Срок рассмотрения по обращению продлевается начальником РКЦ.

·        Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный  контроль вплоть  до окончательного его исполнения.

         Ответы на обращения выполняются на государственном языке или языке обращения.

        В 2009 г. в адрес РКЦ обратилось 13217 абонентов, из них 3992 письменных обращений.     Основными их темами являются:

          - начисления  и перерасчет коммунальных услуг по индивидуальным приборам учета,

          - гарантийные обязательства оплаты долга за коммунальные услуги,

        - прочие (изменения численности проживающих, площади квартиры, собственника квартиры).

        Напоминаем жителям города, что продолжается прием заявлений по пересмотру ранее начисленных объемов по ДПУ.

 

                                                                           Пресс-служба ТОО «МАЭК-Казатомпром»

 

Действия с Документом